Previous Entry Share Next Entry
Полет ради полета. Москва-Минск-Москва на Ту-154М Белавиа. Июль 2015.
hheadd

Необычное мероприятие прошло сегодня в московском аэропорту Домодедово и национальном аэропорту Минск. Ту-154М авиакомпании Белавиа выполнил сегодня экскурсионный рейс из Москвы в Минск для любителей авиации и тех, кто неравнодушен к судьбе этого легендарного самолета. Организаторами этого события стали авиакомпания «Белавиа» и проект Aviator.ru, поддержку оказали аэропорт Домодедово, аэропорт Минск и минский музей авиационной техники Боровая.

1.





2. Рано утром самолет Ту-154М EW-85748 прилетел из Минска в Москву.




3. По традиции новые и необычные рейсы встречают в аэропорту водяной аркой, поливая самолет из двух пожарных машин.




4. Один из самых красивых самолетов, на мой взгляд.




5. Этот самолет совершил первый полет в 1992 году, 23 года назад.




6. Сегодня мы летим, просто чтобы насладиться полетом на этой легендарной машине.




7. Место 27F, тут можно видеть и крыло и двигатель, который находится в хвостовой части.




8. Погода утром стояла отличная)




9. Красота же!




10.




11.




12. Заходим на посадку в Минске, пасмурно и идет дождь.




13. Минск тоже встречает водяной аркой! До этого дня ни разу не еще не наблюдал это действие с места пассажира.
Интересно что чувствуют неподготовленные пассажиры, когда самолет начинает поливать пожарная машина)




14. Почти красная ковровая дорожка.




15. Вместе с нами летел Рубен Татевосович Есаян - лётчик-испытатель — заместитель генерального директора — начальник лётно-испытательного центра Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации». Замечательный человек, с его послужным списком можно ознакомиться тут




16.




17. Бортпроводники нашего рейса.




18. Отличное место, чтобы спрятаться от дождя.




19. На перроне в Минске самолет встречали также и местные фотографы.




20. Немного поснимали вылеты Белавии.




21.




22. Национальный аэропорт Минск.




23.




24. Борт, на котором мы летели, вылетает на другой рейс.




25.




26. Небольшая конференция с руководством аэропорта и авиакомпании Белавиа, а также представителями пресс-службы.




27. Рубен Татевосович рассказал как его экипаж выполнил уникальный перелёт на самолете Ту-154М в Самаре в прошлом году на полосу длиной 1200 метров, что почти вдвое меньше минимальной разрешенной для данного типа.




28.




29. Сергей Мартиросян вручает подарок - фотографию самолета Ту-154 Белавиа, которую сделала Марина Лысцева год назад.




30.




31. Остаток времени провели в музее авиационной техники Боровая




32. Также здесь базируется минский аэроклуб. Летают вертолеты Ми-2, самолеты Як-52 и Ан-2.




33. Фронтовой бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла Су-24 и штурмовик Су-25




34. Су-25 и МиГ-25БМ




35. Ан-2




36. Вертолет Ми-26. В 1986 году вертолёт участвовал в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.




37. Кабина военно-транспортного самолёта Ан-12. Выпущен в 1963 году.




38. Иконки, как рассказал работник музея, оставили еще пилоты.




39. Ту-134А. Тут есть видео его транспортировки на Боровую




40.




41. Кресла в первом салоне из самолета Ан-12.




42. Кабина.




43. И пожалуй закончу обзор линейкой Мигов.






Posts from This Journal by “авиация” Tag


  • 1
Классно! Оперативно!!! Перелёт на Ту5, при просмотре фото ностальжи нахлынула))) Проводочки с Тушечкой хороши!!!

шикарно слетали! =)

Замечательно !!!

Отличные снимки! Здорово что все получилось ) и место досталось козырное :)))

Спасибо! Я сам рад, что удалось поучаствовать) С местом мне очень повезло.

Отлично! супер! Мне еще разбирать фото )

Молодцы! Было круто!

С погодой\непогодой было непонятно, но атмосфера была на высоте! )

А у меня было место 3F туда и обратно.
Поздравляю с полетом!

>Интересно что чувствуют неподготовленные пассажиры, когда самолет начинает поливать пожарная машина)
Насколько я знаю, с вами летели и обычные пассажиры, вот интересно, что они чувствовали:)

  • 1
?

Log in